Главная/Центр поддержки
Центр поддержки
Часто задаваемые вопросы
Ниже представлены ответы на самые частые вопросы
Как выбрать подходящий товар?
В нашем интернет-магазине представлено большое количество товаров. Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами, поиском по бренду и системой фильтров.
Как сделать заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину.
- Перейдите в раздел Корзина и нажмите Оформить заказ.
- Укажите ваши данные. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью номера телефона или почты.
- Выберите способ доставки и укажите адрес.
- Выберите способ оплаты и нажмите Оплатить онлайн.
- Оплатите заказ.
Как оплатить заказ?
Оплатить заказы на сайте можно банковскими картами: VISA, MasterCard, Maestro, МИР.
Для оплаты товаров картой, вам потребуются:
1. Номер карты - 16 цифр на лицевой стороне.
2. Срок окончания действия карты ММ/ГГ, указан на лицевой стороне.
3. CVC/CVV номер — три цифры на оборотной стороне карты рядом с полосой для подписи.
4. Имя владельца карты, оно пишется на лицевой стороне. Если на карте нет имени владельца, введите ваше имя и фамилию латиницей.
Для оплаты товаров картой, вам потребуются:
1. Номер карты - 16 цифр на лицевой стороне.
2. Срок окончания действия карты ММ/ГГ, указан на лицевой стороне.
3. CVC/CVV номер — три цифры на оборотной стороне карты рядом с полосой для подписи.
4. Имя владельца карты, оно пишется на лицевой стороне. Если на карте нет имени владельца, введите ваше имя и фамилию латиницей.
Как отменить доставку заказа?
Отменить доставку всех заказов, объединенных в одну Доставку, можно самостоятельно в разделе «Личного кабинета» – «Мои доставки». После чего доставка будет отменена.
Могу ли я оплатить заказ после доставки товара?
В настоящее время доступен только один способ оплаты - online оплата на сайте. Это связано с тем, что в службу доставки мы передает только полностью оплаченные заказы.
Задать вопрос
Введите данные для получения ответа и задайте вопрос